<!--HTML--> <div class="forumthemetext"> <div style="width: 655px; background: linear-gradient(80deg, #95E9C3 90%, #1C1C1C 10%); color: #948ba0; font-family: arial; font-size: 16px; padding: 3px; text-align: center; border-bottom: 2px solid #FFFFFF; text-transform: uppercase;">МАГИЯ</div>
Сила магии в мире практически бесконечна и имеет ключи к тому, о чем люди порой даже не могут помыслить. Говорят, с помощью магии можно даже переместиться на далекую планету, видную из телескопа, но мало кто решился бы на подобный опыт. Хотя точно известно - время вспять не повернуть, а будущее досконально не узнать.
Магия способна даже вернуть к жизни, а это гораздо страшнее и сложнее, чем эту жизнь отнять. Именно потому маги посчитали ее настолько опасной, что предпочли ограничить и себя, и всех остальных, а ведь только им она доступна в полной мере.
Пределы и границы не изучены до сих пор: к сожалению, сил на эксперименты достаточно мало. Тем не менее, единого перечня заклинаний, зелий и ритуалов так же нет, так как одного и того же эффекта можно достичь разными способами.
На данный момент для колдовства предпочитают использовать ритуалы, руны или зелья, так как это дает возможность существенно экономить магические силы, для восстановления которых требуется определенное время. Так же для экономии в последние пару веков научились применять так называемые "проводники" - полу-артефакты, смесь неорганических солей, дробленные минералы, etc. "Проводники" помогают не рассеивать собственную силу в пространство впустую, что обычно неизбежно: приблизительно столько же, сколько вложено в заклинание, окажется просто выпущено магом. Такие "проводники" имеют разный состав, от которого зависит их эффективность: некоторые позволяют не тратить ни капли лишнего, вкладывая все до последней капли в колдовство (например, безумно дорогая "звездная пыль"). Существуют специалисты, кто занимаются исключительно "проводниками", вывели множество оберегаемых рецептов и сколотили состояние. Конкуренция среди них порой очень кровавая.
Основные типы магии:
* ритуальная магия - для сложных комбинированных действий, может выполняться в одиночку и группой лиц, используется для слежения, нахождения, связи с кем-либо, создания порталов (вместе с рунической магией), исцеления сложных болезней, etc. Шаманы и колдуны аборигенных племен использовали именно ее, передавая секреты ученикам, но на данный момент по ней есть множество структурированных учебников, дополнений и описаний.
* создание зелий/зельеварение - приготовление зачастую жидких растворов с использованием определенного набора компонентов. Чаще всего основными ингредиентами выступают травы, но это так же могут быть неорганические соли или частицы магических существ (клыки вампиров, чешуя русалок и тд). Ошибочно мнение, что в зельеварение могут использоваться внутренние органы таких существ: каждое зелье требовало создания своей рецептуры, полученной в ходе практики путем проб и ошибок, а найти около двух десятков сердец драконов, не имея при том гарантии положительного результата очень проблематично и опасно. Создание зелий - сложный и энергоемкий процесс, но именно они самые востребованные на рынке.
* руническая или знаковая магия - используется как для простейших вещей (маячок, "дверной звонок", etc), так и очень сложных (комбинация рун, сжигающих объект, на котором они начерчены). Искусство древнее и очень сложное, требующее времени и мастерства, т.к. все руны должны быть нарисованы очень точно и правильно. Рунам предпочитают ритуалы, редко какой маг тратит годы на оттачивание мастерства, но некоторые сознательно делают выбор и не жалеют.
* магия заклинаний/боевая магия - к ней относят все, для чего требуется произнесение заклятий. Это или слово, или словосочетание, или предложение, а иногда и небольшой текст, все зависит от сложности. Книг с перечнем огромное множество, новые заклинания стремятся придумать и по сей день, и именно для них необходимы "проводники". Так же принято считать, что большая часть заклинаний - боевые, хотя по факту это не так, ведь среди них много банальных бытовых. Самая энергоемкая и затратная: магам советуют не применять в бою заклинания, если нет гарантии победы, потому что есть вероятность потерять сознание от истощения.
Отдельно выделяют ментальную магию и темную магию.
* Ментальная магия очень редкая, ей может учиться каждый и даже что-то выучить, но в магическом мире освоить ее в достаточной степени равносильно получению нобелевской премии среди людей. Она дает возможность влиять на сознание, создавать иллюзии, читать мысли, внушать их, стирать куски памяти или заменять ее. Таких магов очень немного на весь мир, так что найти себе учителя практически нереально. С ними обычно сотрудничает орден, некоторые за щедрое вознаграждение охотно на это идут, ведь такие маги помогают сохранять тайну рас в секрете даже век интернета.
* Темная магия. По факту включает в себя и ритуалы, и зелья, и руны, и заклинания, но обобщена по спектру действия: все, что несет в себе резко негативный оттенок. Среди магов достаточно споров, является то или иное заклинание боевым или темным, существует даже "запрещенный список" с заклинаниями, проклятьями и порчами, но доступен он лишь для беглого ознакомления и то в музее Ватикана. Официально темная магия запрещена, а темный маг должен предстать перед судом, неофициально каждый уважающий себя маг должен знать пару проклятий и заклинаний, а с полноценным темным магом орден будет сотрудничать.
[indent]Некромантия в рамках общения с духами почти бесполезна: то, что принято считать "душой" разрушается в течение нескольких часов после смерти тела, с чем связана так же проблема воскрешения. В рамках поднятия живых мертвецов из могил некромантия - трудоемкий, энергозатратный и в целом бессмысленный процесс, ведь ходячий разлагающийся труп мало чем полезен.
Некоторым расам доступен лишь определенный спектр магии (способности вампиров, "стихиная" магия фейри, etc). Зелья и даже определенные ритуалы с применением полу-артефактов могут применяться и обычными людьми, что особенно актуально в ордене Арктура.