ad meliorem

Объявление

текст поста и всякое такое текст поста и всякое такое текст поста и всякое такое текст поста и всякое такое текст поста и всякое такое текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста
26.06.19 - Итак, дорогие мои господа и господамки, мы все-таки открылись и действительно рады каждому приходящему. Очень надеемся, что мы вам понравимся так же, как вы заочно нравитесь нам. Помните, админы будут строгими, но справедливыми. Большая часть форума уже готова, однако грядут дополнения - внимательно следите за новостями. Мы всегда открыты для предложений и постараемся максимально оперативно реагировать на возникающие вопросы. Надеемся, что этот проект станет для вас домом, игра будет интересной, а во флудах всегда будет оживленно. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ad meliorem » LIVING » - бестиарий


- бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="forumthemetext"> 
<div style="width: 655px; background: linear-gradient(80deg, #95E9C3 90%, #1C1C1C 10%); color: #948ba0; font-family: arial; font-size: 16px; padding: 3px; text-align: center; border-bottom: 2px solid #FFFFFF; text-transform: uppercase;">ВАМПИРЫ, МАГИ, ОБОРОТНИ, <br>ОХОТНИКИ, ДЕМОНЫ, ФЕЙРИ, СИРЕНЫ, ДРАКОНЫ</div>

0

2

Код:
<!--HTML-->
<div class="forumthemetext"> 
<div style="width: 655px; background: linear-gradient(80deg, #95E9C3 90%, #1C1C1C 10%); color: #948ba0; font-family: arial; font-size: 16px; padding: 3px; text-align: center; border-bottom: 2px solid #FFFFFF; text-transform: uppercase;">ВАМПИРЫ</div>

http://sh.uploads.ru/3K6iM.jpg http://s3.uploads.ru/4cqQF.jpg
Никто не знает наверняка, как появились вампиры. Легенды разнятся, и каждый из сформированных по прошествии времени кланов придерживаются определенной версии, удобной им и их взглядам. Некоторые считают, что они потомки проклятых магов, а некоторые – дети единого Бога, падшего из-за доверия к человеку. Так же в последние несколько веков более молодые кланы считают, что их положение и физиология – последствия болезни, которые они вынуждены нести.

Самой важной отличительной чертой вампиров является не своеобразный тип питания, а возможность не только родиться вампиром, но и стать им. Помимо стандартного способа, присущего всем млекопитающим, они могут обратить любое разумное существо, кроме оборотней, сирен и нагов, в себе подобных: для этого достаточно напоить своей кровью и оставить обращаемого в покое. В большинстве случаев спустя сутки организм начинает изменяться, и данный процесс продолжается в течение 5-7 дней.
Он может протекать как безболезненно, так и крайне мучительно. Но приблизительно 20% случаев еще в первые несколько часов после принятия вампирской крови заканчиваются летальным исходом. И 50% от обращенных погибают в первый год, что особо болезненно для обративших из-за устанавливающейся между ними связи. К сожалению, такие случаи надолго отбивают желание повторять печальный опыт.
Единой статистики по расам и принципов, по которым следует отбирать обращаемых, нет: кто-то считает, что зависит от силы и состояния самого вампира, кто-то указывает на крепость организма, кто-то выводит другие версии.

Ранее вампиры считались едва ли не бессмертной расой, но после закрытия магических каналов срок жизни сначала сократился приблизительно до 1000 лет, сейчас же максимумом стал срок в 6 веков. Раса утратила способность к деторождению, последний рожденный вампир чудом появился на свет полтора века назад и прожил совсем немного. Это практически единогласно связывают с истощением магии в мире.

Предпочитают расселяться кланами, так как при обращении формируется связь между создателем и новообращенным. К тому же такое существование помогает охотиться, скрываться и бороться с врагами. Обычно в клане главным считается самый старший вампир, если он погибает, то старшинство передается кому-то из его "детей" (обычно их от одного до трех) общим голосованием или иными способами выбора.

Все особи данной расы имеют аллергическую реакцию на солнечный свет, поэтому не любят жаркие страны, ходят в тени и закрывают кожу одеждой. Клыки у всех индивидуальной формы, различаются по длине, форме, остроте. Втягивать их невозможно, что служит самым простым идентификатором.

Но главной проблемой становится не голод, а ухудшение терморегуляции: после двух веков жизни вампир острее реагирует на холод, с трудом согревается самостоятельно без приема пищи, испытывает озноб. Как ни странно, но проблему решает тесный союз с представителем теплокровной расы. Ранее в большинстве случаев вампир просто покупал себе рабов, нанимал слуг или предлагал брак кому-либо из небогатых людей в обмен на деньги. Либо же обещал защиту и покровительство представителям других рас. В клане к таким людям и нелюдям, вне зависимости от статуса вампира, относились если не с уважением, то внимательно, помогая и оберегая. В настоящее время способов для заключения таких союзов появилось куда больше.

детали

Связь
Между обращенным и его создателем с первого же дня устанавливается то, что принято звать эмпатической "связью": возможность ощущать друг друга на расстоянии и даже оказывать влияние. Опытный мастер способен закрыть свои чувства и эмоции, что практически не возможно для обращенного. Мастер особенно остро ощущает боль и страх, так же при проявлении таких сильных эмоций может отыскать своего ребенка.

Особенности питания
Для насыщения вампиру необходима кровь, и оптимальной является человеческая. Животная кровь отлично утоляет голод, но ее длительное употребление существенно ослабляет организм вплоть до ярко выраженного болезненного состояния. Кровь других рас может действовать опьяняюще, быть чересчур насыщенной, вызывать тошноту, а кровь оборотней или драконов и вовсе вызовет отравление, приводящее к летальному исходу, если не будет оказана помощь. Употребление крови себе подобных порицается в их сообществе, но на деле она такая же питательная, как у людей.
В среднем приблизительно 500 мл крови хватит на три-четыре дня. С годами необходимый объем несколько снижается.
Вампиры существуют за счет магического воздействия употребляемой крови на них, но способны к переработке пищи, усвоению алкоголя и иных наркотических веществ, оказывающих на них такое же воздействие, как на людей, только для этого требуется большая концентрация.
Во время охоты, питания или сильного, неконтролируемого голода на теле вампира могут резко проступать вены, меняться цвет радужной оболочки, или же можно наблюдать, как белок наливается кровью. Но это вовсе не обязательно.

Способности
С рождением или обращением каждый вампир получает что-то вроде магической силы, выражающейся в способности к определенному виду колдовства:

список способностей

• Кинезы различной направленности, такие как аудиокинез, аэрокинез, гидрокинез, гравиокинез, криокинез, пирокинез, телекинез, электрокинез.
• Психокинез - ряд способностей, позволяющих воздействовать на физические объекты усилием мысли. Включает в себя телекинез, пиро- и криокинез, аэро- и гидрокинез, биоцелительство, левитация.
• Экстрасенсорное восприятие - возможность воспринимать информацию за пределами стандартных функций организма. Включает в себя биолокацию (биоинтроскопия), ясновидение (будущее не предопределено, но можно увидеть его вероятность), различные формы сенсорного восприятия.
• Псионическое воздействие - внушение страха, боли, радости и тд.

От людей их отличает только усиливающаяся в момент потребления крови регенерация и повышенная физическая сила - приблизительно в полтора раза, но молодой щуплый вампир будет равен по силе или слабее очень крупного и физически развитого человека.
Тем не менее, вампиры очень быстры и могут развивать скорость до трехсот километров в час, благодаря этому скорость их мышления и рефлексов так же выше.

Внешний вид
Все вампиры имеют прекрасную физическую форму. После обращения дефекты кожи как шрамы или иные изменения исчезают, мелкие морщины разглаживаются, тело молодеет на несколько лет. Постепенно из-за отсутствия подпитки жировая ткань уменьшается и уступает в соотношении мышечной. Но повзрослеть вампир не может, так что обращенные дети или подростки навсегда остаются в этом возрасте физически.
Физиологические процессы видоизменяются.
Клыки или же глазные зубы у вампиров удлиненные и крайне острые, способные без труда прорезать человеческую кожу. Они всегда находятся в одном состоянии, не удлиняются и не укорачиваются.
Кожа вампиров бледная, так как организм не способен к выработке меланина. Даже у темнокожих вампиров с годами она светлеет.
При впадении в летаргический сон тело постепенно иссушается до состояния мумии. Для его оживления необходима кровь, причем она будет впитываться всеми клетками.

Вампирский укус
У вампиров достаточно острые клыки: зачастую аккуратный укус оставляет после себя только две точки на теле, а вещество, содержащееся в слюне вампира, останавливает кровь и ускоряет регенерацию, благодаря чему след полностью исчезает спустя двое-трое суток.
Помимо этого при укусе в кровь вбрасывается вещество, моментально вызывающее состояние эйфории и удовольствия у представителя любых рас.

0

3

Код:
<!--HTML-->
<div class="forumthemetext"> 
<div style="width: 655px; background: linear-gradient(80deg, #95E9C3 90%, #1C1C1C 10%); color: #948ba0; font-family: arial; font-size: 16px; padding: 3px; text-align: center; border-bottom: 2px solid #FFFFFF; text-transform: uppercase;">МАГИ</div>

http://s3.uploads.ru/p1srY.jpg http://sh.uploads.ru/0SI1L.jpg
Маги - наиболее приближенная к людям раса, имеющая сходные физиологические параметры. В отличии от других рас, имеющих определенные предпочтения по образу жизни с сородичами или без них, маги могут жить как небольшими кланами, так и порознь. Предпочтения могут варьироваться в зависимости от традиций территории, на которой они проживают, или личных пожеланий конкретного мага.
В Америке принято жить семьями близко друг к другу на территории одного города. Крупными семьями считаются те, что насчитывают историю более трех веков и имеют численность более двух десятков. Самый старший или сильный член такой семьи зовется Верховным входит в так называемый Верховный Орден магов.

Физически маги ничем не отличаются от людей, имеют те же слабости и потребности, но благодаря магии их иммунитет крепче, а продолжительность жизни выше: раньше нередко маги могли прожить несколько веков, но в последнее время все чаще срок их жизни не переваливает за сотню лет. А вот для поддержания молодости требуются зелья, ритуалы или артефакты.
Потомство у магов бывает только с представителями своего вида или с людьми. В союзе с последними ранее дар наследовался всегда, но последние два века такие случаи, напротив, встречаются крайне редко, и магические способности ребенка при этом очень слабы.

Вопреки распространенному мнению, ребенка не учат с детства колдовать, ему лишь помогают с контролем себя и своих эмоций, дабы избежать спонтанных всплесков. Маги считают, что дети и  подростки слишком ненадежные и неопытные, чтоб доверять им великую силу и опасные знания, из-за которых они могут навредить как себе, так и окружающим. Тем не менее, отдельно взятые родители могут посчитать, что их ребенок готов и в юном возрасте до достижения совершеннолетия, но это бывает крайне редко.
Маги обучаются так же, как обычные люди, осваивают профессии и специальности, живут в социуме и в возрасте семнадцати-двадцати лет начинают изучать сложную науку колдовства. Они могут иметь как одного наставника, так и нескольких, это могут быть как члены семьи, особенно пожилые родственники, так и кто-то со стороны. Обучение мага может продлиться всю жизнь, потому что постичь все аспекты за несколько лет нереально. Но многие предпочитают углубиться в какую-то определенную область, нередко подкрепляя ее практикой народов мира, целенаправленно путешествуя и даже самостоятельно открывая что-то новое.

Каждый маг имеет определенный запас сил, который активно увеличивается во время взросления и незначительно в течение всей остальной жизни. Расход этого запаса ведет к истощению и требует восстановления, чему способствуют банальные сон, еда и отдых, а так же специфические артефакты и накопители. Чем искусней маг, тем меньше резерва он будет расходовать по сравнению с менее опытными коллегами. Иногда для особо сложных ритуалов маги могут объединяться в группы.

В последние двести лет с увеличением численности стали утрачивать силу, из-за которой существенно сократились как возможности, так и сроки жизни, приближая их к людям еще сильнее. И если молодым магам проще с этим смириться, поскольку они не знали другой жизни, то те, что старше и не входят в Верховный Орден, хотят перемен. Хотя, поговаривают, что и в Ордене не все гладко.

0

4

Код:
<!--HTML-->
<div class="forumthemetext"> 
<div style="width: 655px; background: linear-gradient(80deg, #95E9C3 90%, #1C1C1C 10%); color: #948ba0; font-family: arial; font-size: 16px; padding: 3px; text-align: center; border-bottom: 2px solid #FFFFFF; text-transform: uppercase;">ДРАКОНЫ</div>

http://sd.uploads.ru/LyxBm.jpg http://sg.uploads.ru/yJ2Fa.jpg

Драконы - самая долгоживущая раса, считающаяся едва ли не бессмертной. В очень давние времена были приручены и использовались фейри, которые в последствии начали учить больших ящеров языку и примитивной магии. Крайне консервативная раса. Нехотя допускают вмешательство других рас в свой уклад и считают свои решения заочно верными, трудны в переговорах.

Выделяют два типа драконов: так называемые "европейские" и "азиатские".

европейские

Европейские драконы имеют две пары конечностей. Задние лапы обладают толстыми мощными когтями и плоской подошвой для устойчивости, четырехпалые. Передние лапы обладают тремя удлиненными пальцами-костями, от которых идет начало мембраны крыла, соединенного с телом; четвертая, верхняя фаланга лапы увеличена, имеет мощный коготь, позволяющий взбираться по отвесным стенам в горном и не только массиве.
Очень часто, особенно ближе к почетному возрасту, со временем линек приобретают не-полые рога, защищающие макушку и затылок дракона. Форма зависит от благоприятности проведения линьки, общего гормонального фона и личной заботы дракона о своем возрастном венце. Сильно важны среди самцов, у которых рога выдаются чуть больше, чем у самок, и имеет значение в период гона - дополнительная защита головы, оружие, и выделение себя на фоне других для самок.

азиатские

Азиатские драконы не имеют крыльев, имеют вытянутую ленточную форму строения тела. У них две, иногда три или четыре, пары конечностей, довольно коротких по отношению к телу. Все пары конечностей четырехпалые, обладают более тонкими и острыми когтями. Считается, что гораздо больше предрасположены к магии, и гораздо чаще и успешнее развивают ее в себе. С помощью нее скользят между воздушными потоками, чтобы летать. Не имеют выдающихся рогов, но обладают более мягкие длинные покровы по всей длине позвоночника и хвоста, а также длинные усы.

Драконы - талантливые существа, имеющие обширные способности.
• В истиной форме для коммуникации драконы используют телепатию и могут общаться с себе подобными, передавая свои мысли или мысле-образы и принимая подобный поток от сородича. Они так же могут передавать свои мысли предрасположенным расам (обученным фейри, магам), но читать мысли другого вида не умеют. Такой вид общения доступен только в том случае, если объект находится в непосредственной близости и поле зрения.
Однако, рассказы более старых драконов указывают на то, что в истинном облике не всегда применялась телепатия, предпочтение отдавалось более коротким и ясным среди своих звуки на манер рычания и клокотания.
• Каждый дракон может выдыхать пламя, для этого отдельно в вершине легких присутствует железа, вырабатывающая газ. Газ поджигается с помощью двух укороченных и имеющих чуть изогнутую форму "искровых" зубов в передней части нижней челюсти дракона – при встряхивании головы два зуба об верхнюю челюсть дают искру. Азиатские драконы обладают чуть менее жарким пламенем, по сравнению с европейскими, однако, последние быстрее выдыхаются.
• Как у всех рептилий, зубы у драконов меняются постоянно, поэтому сломанный или выпавший клык не является большой проблемой, и потом может использоваться магами в их целях, как и сброшенная во время линьки шкура. Однако, выбитые или потерянные "искровые" зубы лишат навсегда возможности выдыхать огонь. Зубы вырастают в зависимости от размера. Длинные клыки могут расти до двух месяцев, когда как более короткие - до трех недель.
• По достижению совершеннолетия – в возрасте от 20 до 30 лет, а в некоторых случаях и до 40 – драконы приобретают человеческую ипостась. Обычно принимают единственный облик на всю жизнь, в зависимости от того, каких людей они видели в период взросления, а в течении жизни внешний вид может незначительно меняться. К новому образу дракон привыкает довольно быстро, но приходится учить языки, учиться говорить и ходить при помощи ног, использовать руки. В человеческой ипостаси дракон не может использовать пламя, так как организм претерпевает изменения физически.

Так же они подвержены определенным слабостям:
• Молодняк уязвим в человеческом облике.
• Подвержены негативному влиянию магии и не способны ей сопротивляться. Интуитивно недолюбливают проявление магии. Яды и вирусы (штаммы, поражающих ящериц - чаще) для них опасны.
• Самки менее сообразительны в период гона, а самцы - излишне агрессивны и могут допускать ошибки.
• Некоторые особи до сих пор падки на драгоценности, но они могут быть заключены не только в золоте и самоцветах: люди тоже иногда котируются как драгоценность для дракона.

Характер развивается у каждого индивидуально. Исключения составляют периоды гона у молодняка. До 200 лет дракон не может полноценно контролировать свои инстинкты. Брачные игры  могут приобретать довольно опасный характер, во время которого формируются пары, предпочитающие на протяжении двух-трех недель проводить время вместе. Отвлекать их друг от друга категорически не рекомендуется по понятным причинам. После подобного времяпрепровождения они разлетаются, чтобы самка могла выбрать подходящее для гнездования место, считающееся наиболее безопасным для выводка.

В остальное время драконы предпочитают одиночный образ жизни, потому что весьма ревностно относятся к своей территории, не сильно уважают сородичей, но и не нападают на них при встрече. Все зависит от индивидуального характера отдельной особи. У них нет определенных предрассудков по поводу того, что считается красивым, а что нет, поэтому их жилища в истинной форме никак не различаются с обычными природными пещерами. Дракон не сидит на одном месте столетиями, а имеет привычку перемещаться, если считает нужным уйти с насиженного места.

Данная раса является хладнокровной, поэтому понижение температуры для дракона не желательно. В болезни или в сильном охлаждении дракон может впасть в стазисное состояние, то есть может уснуть достаточно надолго, пока состояние внутреннее или наружное не нормализуется для жизни. В такой период есть риск не проснуться.

особенности периодов жизни

Раз в год-два у дракона меняется чешуя. Старая истончается, приходит в непригодность и начинает слезать. Сопровождается зудом, из-за чего настроение дракона может портиться.
Раз в 10-15 лет после линьки наступает период гона. До 300 лет, этот период очень агрессивный у самцов, весьма отупляющий у самок.
Кратко по примерным годам:
20-40 лет совершеннолетие, только драконья форма, выхватывают проблем от окружения, чувства самосохранения практически нет. Все зависит от времени рождения: в мирное время можно находится в периоде детства достаточно долго, в отличие от периода войн и гонений. В этот период драконы вырастают до 2-2,5 метров в холке.
100-200 лет активное познание окружающего мира в отдельности от мамки, могут принимать человеческое обличье. Более прочная чешуя, лучше контролирует себя и свои способности в обоих ипостасях. Активный период фертильности, подвержен настроениям, движимым гормонами. Вырастают до 3-4 метров.
300-600 лет уже успокаивается и мыслит более разумно. Доживший до этого возраста дракон считается опытным и уважаемым за силу и нажитые за этот период территории. Входит в возраст обучения молодняка, чтобы те не поубивали друг друга. Рост – ~7 метров в холке и больше. Со возрастом скорость роста уменьшается, но легенды хранят истории о драконах, сравнимых с горой. К нынешнему времени ни один из таких представителей не дожил.

С периода темного средневековья до наших дней дожило сравнительно небольшое количество драконов. В период рыцарей, ищущих наживы и славы, множество молодых драконов погибало. Со временем драконы стали скрываться все дальше от людских поселений и учили этому свое потомство. Считается, что именно в этой время драконы активнее всего изучали магию преображения, позволяющую перевоплощаться в людей. Крылатые ящерицы стали более социализированы среди человеческого общества.
Ближе к XVIII-XIX векам стало заметно региональное расселение драконов по материкам. Зачастую одна особь из старшего поколения занимала крупную территорию, контролируя пришлый молодняк и не давая ему выходить за рамки дозволенности.
Последние несколько веков драконы имеют проблемы с новым поколением: самка редко откладывает яйца, а если таковые и появляются, то имеется маленькая вероятность того, что дракончик появится на свет. Из-за нехватки магии в мире новые драконы более мелкие и слабые по сравнению со старшими сородичами и им сложнее с ними контактировать из-за скверных условий и общего настроения расы между представителями.

0

5

Код:
<!--HTML-->
<div class="forumthemetext"> 
<div style="width: 655px; background: linear-gradient(80deg, #95E9C3 90%, #1C1C1C 10%); color: #948ba0; font-family: arial; font-size: 16px; padding: 3px; text-align: center; border-bottom: 2px solid #FFFFFF; text-transform: uppercase;">ФЕЙРИ</div>

http://s7.uploads.ru/1OqHf.jpg http://sg.uploads.ru/muzfV.jpg
Одна из самых древних рас в мире, считающая себя народом богини Дану, а правящие семьи - ее прямыми потомками, пусть и большинство молодых представителей фейри с недоверием относятся к подобным легендам.
Раньше сказочный народ жил в собственном волшебном мире, имеющем множество названий. Оттуда фейри могли беспрепятственно перебираться в мир людей и обратно для своих исследований, мелких шалостей или пополнения знаний о других расах.

Много веков назад фейри ввиду внутренних противоречий раскололись на два фронта. Одних прозвали неблагими, отрицающими надоевшие традиции почитания Дану и желавшими новой веры, миров и наследия. Жизнь прошлым казалась им бессмысленной, а целью они ставили лишь улучшение настоящего.
Первый неблагой фейри – наследный принц благого двора, стал прародителем новой идеологии, в котором волшебный народ жил для самих себя, а не ради старой монархии, выбираемой старым Вечным Древом.
По другую сторону оставались преданные вере Дану фейри, назвавшиеся благими, следующие законам, оставленных предками для сохранения баланса жизни их мира.
Это было трудное время для народа: ужесточение контроля над всеми политико-экономическими системами, военное положение, смена настроение короля и верховной знати на более радикальное по отношению к народу, заговоры против короны, показательные казни. В конечном итоге они полностью разделились, сохранив прежнюю структуру монархии, и с тех пор воспитывались в иных разных принципах.

благой двор

Благой двор находился вне городской черты, в лесах за ширмами магии и иллюзии. Обычный человек не мог заметить, как перешагнул реальность и оказался в параллельной ей, из которой уже не мог самостоятельно выбраться назад и рисковал сгинуть или потерять разум без помощи волшебного народца.
В благом дворе сохранилась монархия, в которой центральной фигурой является потомок Дану. Монарха поддерживают верховный маг, возглавляющий магический круг двора, и королевская армия с представительством в лице генерала. Так же на всех заседаниях и приемах присутствует Совет: представители знатных семей, торговых и ремесленных гильдий.
Каждое третье полнолуние во дворе царит праздник, почитание смены сезона, сопровождающийся балами и развлечениями. Фейри предпочитают скрываться на своей, защищенной от взглядов людей территории, так как в полную луну им тяжелее скрывать истинную внешность.

неблагой двор

Неблагие не отличаются таким же строгим строем верховного управления. Власть передается посредством поединка или самовольного отказа текущего правителя от статуса Короля. Более хаотичные, неблагие создали удобную систему для себя и своих подданных, для развлечения, балов и роскоши. Они любят играться с людьми и их жизнями, обманывать и манипулировать ими, таким образом добиваясь собственного благополучия.
Неблагой двор находится в черте города. Его территория  разбросана в тайных публичных домах и ярких клубах, в дорогих казино и забытых богом барах. На улицах, где творятся чудеса и пропадают люди. Короля или Королеву можно найти где угодно. Скорее всего, они рассекают улицы на мощном авто, или замерли в вип-зоне софитов закрытой вечеринки. Однако, говорят, достаточно пожелать очень сильно, чтобы встретиться с кем-то из них.

Долгое время благие фейри после ослабления магии имели возможность возвращаться в свой родной мир, но с каждым годом это удавалось все меньшему количеству потомков Дану, а впоследствии и ритуалы перестали помогать в прохождении барьера между родным и человеческим мирами. К настоящему моменту силы фейри ослабли настолько, что даже верховные маги не в состоянии попасть «домой», и это является одной из первостепенных проблем, на решение которой были брошены все силы.
Неблагие, в свою очередь, не страдают от недостатка магических сил. Они отлично интегрировались в мир смертных, многие занимаются искусством, творчеством, бизнесом, а порой и тем, что у людей является нелегальной деятельностью. В некоторой степени их радует ослабление благих с их верой в Дану, однако некоторые представители так же опасаются, что рано или поздно сил не хватит и для собственной жизни.

0

6

Код:
<!--HTML-->
<div class="forumthemetext"> 
<div style="width: 655px; background: linear-gradient(80deg, #95E9C3 90%, #1C1C1C 10%); color: #948ba0; font-family: arial; font-size: 16px; padding: 3px; text-align: center; border-bottom: 2px solid #FFFFFF; text-transform: uppercase;">ОРДЕН АРКТУРА</div>

картинки украли фейри
Несмотря на историю его образования, благодаря имеющимся знаниям о существовании нелюдей и магии, мало кто из его членов в действительности имеет отношение к религии. Направленность ордена заключается вовсе не в службе Богу, а в соблюдении свода правил и устранении нарушителей.
Спонсируется церковью, изъятыми у нарушителей средствами, древними накоплениями. Отделения ордена распространены почти по всему миру - в небольших странах по одному, нередко, что по одному на несколько мелких. В США находится шесть отделений, между которыми выстроено тесное сотрудничество и поделены все штаты.
Орден не имеет отношение к спецслужбам и тщательно следит, чтоб им так же не попала ненужна информация.

В миру часто именуются просто охотниками, егерями, даже ведьмаками, порой и сами себя так зовут. Существуют целые династии служителей, но чаще всего вербовка происходит среди людей-сирот и тех, кто столкнулся с проявлением магии и нелюдей. Но нелюди так же имеют право вступить в орден на общих правах.

В отличии от магов, с самого детства проходят строгое обучение как различным наукам и языкам, так и физическому развитию. Не каждый способен вынести такие тренировки и предпочитает остаться на службе внутри ордена, тоже самое происходит, если ученик не сдает "экзамены" по достижению двадцати двух лет. При успешной сдаче попадают к индивидуальным учителям-экзорцистам, наставникам, у которых получают основные "полевые" знания и навыки.
Все обучающиеся послушники предупреждены о высоких рисках для жизни.

Внутри самого ордена приняты церковные обращения:
- братья и сестры; самый низший чин, помощники и ученики.
- экзорцисты. Непосредственно "оперативная" часть Ордена, занимающаяся наказанием и истреблением нелюдей, нарушивших свод правил. Часто берут себе учеников серди братьев и сестер, помогая им освоить сложное ремесло и остаться в живых. Большая часть - мужчины до 40 лет.
- диаконы. Все в прошлом экзорцисты, зачастую в силу возраста не имеющие возможность заниматься оперативной деятельностью. Координируют действия внутри ордена, собирают информацию, выдают задания эзорцистам, налаживают связи с представителями других рас, а так же являются судьями при рассмотрении дел нарушителей.
- кардиналы. В каждом отделении ордена - высшее звание. Ответственны за всю работу внутри и отчитываются непосредственно Папе в Ватикане. Только они могут вынести смертельный приговор на суде.

Все они в миру имеют подходящие легенды о своей жизни и работе, могут заводить семьи и детей, но не имеют права распространяться о своей деятельности, если не планируют при этом завербовать родственников. Разумеется, данное правило нарушается нередко.

0

7

Код:
<!--HTML-->
<div class="forumthemetext"> 
<div style="width: 655px; background: linear-gradient(80deg, #95E9C3 90%, #1C1C1C 10%); color: #948ba0; font-family: arial; font-size: 16px; padding: 3px; text-align: center; border-bottom: 2px solid #FFFFFF; text-transform: uppercase;">ДЕМОНЫ</div>

http://s5.uploads.ru/A4JtM.jpg http://s7.uploads.ru/qaihW.jpg
Одна из самых закрытых и неизвестных рас даже для остальных нелюдей. Как и фейри, имеют свой собственный мир с куда более обширными ресурсами, потому крайне редко его покидают. Во всяком случае, так было до недавнего времени.
Есть предположение, что и их мир, и мир фейри зависят от наличия магии в мире людей и подпитываются от нее, поэтому демоны тоже столкнулись с проблемой: истощение ресурсов, погодные катаклизмы, сокращение пригодной для жизни территории, междоусобные войны.
Всё это происходило в течение долгого срока, незаметно в самом начале, но позднее демоны осознали необходимость принятия мер. Будучи самобытной расой, они крайне редко отправлялись к людям, хотя некоторые задерживались и даже оставались жить, а так же послужили прообразами мифологических и религиозных персонажей.

В целом их можно классифицировать на два типа.
* Первый немногочисленный, целиком относится к касте воинов. Отличительной чертой является наличие пернатых крыльев за спиной, пригодных для полета. Отличаются повышенной физической силой, скоростью движений и рефлексов, быстрой регенерацией, выносливостью и устойчивостью. Магией, кроме магии преображения, не пользуются и не владеют. Но их кровь не только крайне ядовита даже в маленьких концентрациях для других рас, но и довольно быстро разъедает любую материю подобно кислоте.
Внешне чаще всего светлокожие, светловолосые, голубоглазые и белокрылые, но бывают редкие исключения.
* Вторые не имеют единого внешнего вида: их кожа разного цвета цвета (красный, синий, серый, etc.), на теле чаще всего присутствуют деформации (разная форма ушей, когти, рога на голове, наросты в различных областях, кожаные крылья без оперения за спиной, хвост), цвет глаз так же вариативен. Прекрасно владеют магией и изучают ее, доступные виды - ментальная, пространственная, предсказательная, бытовая и лечебная. Обычно демон выбирает себе одно направление и развивает его в течение жизни, но на обучение уходит много времени, поскольку это не единственная их дисциплина и занятие в жизни. Ментальная же магия доступна не всем, и предрасположенность к ней передается по наследству.

На данный момент проходы из мира людей и обратно еще функционируют, но демоны опасаются, что рано или поздно они захлопнутся, заперев всех оставшихся внутри, что обречет расу на медленную мучительную смерть от голода, нападения хищников и отсутствия магии. Все три Князя на мирном собрании около двадцати лет назад приняли решение постепенно переселяться в мир людей с целью либо найти себе место там, либо найти способ возвращения магии в нужном количестве. К сожалению, осознание уровня развития оружия человечества и других рас привело их к неутешительным выводам о невозможности захвата земель и возведения своего государства, потому приход было решено сохранить в секрете. Тем не менее, большое количество демонов во главе с Князьями пришло к людям, все еще работая над возможностью либо вернуть магию, либо сделать возможным полное переселение в тайне от других.

детали

Устройство мира
Демоны - высокоразвитая раса, достигшая определенного успеха в науке, но гораздо большего в магии. Ей пронизан весь их мир, и благодаря ей в нем существуют почти все бытовые удобства. Демоны умеют преобразовывать магию в энергию, собирать ее в резервуарах, заряжать ей неорганическую материю и использовать как топливо. Канализация, отопление, очистка воды, пищевая промышленность и другие имеют магическую основу. Поэтому для демонов не чужды высокие технологии как таковые, к тому же информация о человеческой истории и развитии доступна всем. Таким образом реалии современного мира не повергают их в шок и не пугают.

История
В основном все путешествия были для ознакомительной цели: демоны всегда вели войну с внутренним врагом - полу-разумными очень сильными хищными тварями, обитавшими рядом с ними, но предпочитали знать все о потенциальных внешних врагах в случае вторжения.
Вторжения так и не случилось, зато информации о людях и других расах было собрано достаточно для вынужденной интеграции сначала шпионов и лазутчиков, а затем и иммиграции остального народа.
Последние несколько десятилетий мир демонов стал сужаться все сильнее, более не в состоянии дать достаточно ресурсов для выживания всех. Население резко сократилось вместе с возможностью иметь потомство. Сдерживать хищников стало все труднее, наука и магические исследования застопорились и остановились в развитии. Самым большим ударом стала смерть Повелителя демонов около четверти века назад, породившая череду жестких убийств, бунтов, интриг и разделение всех демонов на три княжества во главе с тремя сыновьями почившего. Все это так же существенно снизило численность расы приблизительно до одного миллиона, но проблему нехватки продовольствия, силы и погибающего мира не решило. Но братьям удалось установить пусть хрупкий, но мир, позволивший работать над решением проблемы.

Социальные устои
Продолжительность жизни по сравнению с другими расами невысокая - в среднем 250 лет. Их плодовитость невысокая, в гендерном соотношении мужчин приблизительно в три с половиной раза больше, чем женщин. Тем не менее предпочитают жить семьями во главе с самым старшим ее членом. Порой семья бывает настолько многочисленной, что селится в отдельном замке. Уезжать от родни и жить отдельно не принято.
В основном в семьях патриархат, хотя бывают исключения. Женщины из-за малочисленности практически неприкосновенны и оберегаемы, имеют больше прав в распоряжении своей судьбы, сами выбирают будущую специальность, место обучения и работы. Мужчины в свою очередь куда менее свободны - их будущее определяют родители, исходя из потребностей семьи, отправляют учиться, подбирают пару для брака. Хотя существуют особо консервативные семьи, где подобным образом обращаются и с девочками. Тем не менее, чем ниже по статусу при дворе Повелителя или Князя семья, тем более лояльны родители к своим детям, предоставляя им самим право голоса.

Особенности физиологии, способности и размножение
Пернатые демоны занимают приблизительно пятнадцать процентов от всей численности: при скрещивании с обычными ребенок никогда не рождается с перьями, но у таких потомков пернатый родиться может, т.к. данный ген рецессивный. Именно они физически крепки и могут противостоять хищникам. Ввиду этого с древних времен каждому родившемуся была уготована судьба воина и защитника, и это был единственный вариант. Некогда они пытались поднимать бунты, но те были подавлены Повелителями.

Остальные демоны не отличаются физиологией от людей, зато имеют предрасположенность к некоторым типам магии. Ментальная магия редка, передается по наследству, и исторически сложилось так, что именно им удалось захватить верховную власть, передавая ее от родителей к детям. Ментальные маги благодаря своим способностям всегда могли держать под контролем придворных, вычислять предателей, воздействовать на воинов, находить правду и оберегать свой статус. К сожалению, против полуразумных и животных она оказалась бесполезна.

У демонов очень низкая фертильность. В определенный момент рождаемость снизилась до критической точки, и учеными-магами был изобретен иной способ зачатия детей: двум демонам было необходимо соединить существенный объем своей магической энергии и собственную кровь (или что-то аналогичное) в специальном сосуде-коконе, в котором в течение нескольких месяцев развивался плод. При том пол родителей играл существенную роль: у двух мужчин никогда не получались девочки, и у двух женщин - мальчики. Такие коконы оказалось возможным создать только в родном мире, что так же требовало острой необходимости сохранить его.

0

8

Код:
<!--HTML-->
<div class="forumthemetext"> 
<div style="width: 655px; background: linear-gradient(80deg, #95E9C3 90%, #1C1C1C 10%); color: #948ba0; font-family: arial; font-size: 16px; padding: 3px; text-align: center; border-bottom: 2px solid #FFFFFF; text-transform: uppercase;">СИРЕНЫ</div>

http://s8.uploads.ru/6PcLo.jpg http://sh.uploads.ru/5dG86.jpg
Срок жизни около 300 лет
Сирены —  таинственные морские нимфы, некогда являющиеся обычными нимфами природы, что выбрали водную стихию, тем самым отказавшиеся от суши ради морских глубин. Возможно, тому послужил конфликт нимф с фейри, но наверняка никто не сможет сказать из-за чего такое свершилось.
Сирены живут как можно дальше от людских поселений, изредка попадая в заливы из-за сильных течений. Собираются в группы, и в родной среде ведут достаточно агрессивный образ жизни.
Легенды слагают, что сердце сирен, находится на дне океана, там, где лежат останки забытой Атлантиды. Сирены хранят секрет о нем уже тысячи слет. Кто-то поговаривает, что русалки частично потомки жителей атлантиды и нимф, благодаря чему обрели чарующие голоса. По всем океанам и морям существует множество поселений сирен, укрытые среди скалистого дна, кладбищ затонувших кораблей.
У Сирен довольно жесткие правила касающиеся жизни в группах, особенно, что касается убийства себе подобных и выхода на сушу. Сирены коллективные существа, что с трудом могут выжить в одиночестве, поэтому изгнание их из сообщества чревато смертью, не смотря на то, что они считаются грозными охотниками в морских просторах.
Способности
Все легенды о способностях сирен, касательно их чарующего пения, правдивы. Хотя по правде это лишь звуковые волны, но ухо воспринимает их как зов, что чарует, сводит с ума лишая воли объект и заставляя его делать желаемое. В облике человека сирены не способны на сведение сума своего слушателя, но имеют некоторое гипнотическое обояние, распостраняемого голосом, которое развевается, стираются воспоминания у слушателя полностью, словно рассевается пелена. Сирены довольно сильные и быстрые в воде, что могут развивать скорость до 100 км в час по прямой. В человеческом облике они намного слабее многих видов живущих на суше, хотя их кости отличаются особой прочностью. Их руки и удары могут быть быстрыми, а вот выносливость у них вдали от воды близка к человеческой. Обладают прекрасным нюхом на кровь, а остальные ароматы практически не слышат. Довольно быстро могут адаптироваться и учить человеческие языки, хотя об этом вряд ли догадываются, если не придется покинуть морские просторы, что для них считается смертью в своем обществе. Сирены обладаю способностью управлять водой. В человеческом обличии способности не исчезают, но ослабевают, только со временем сирена приобретает возможность вновь управлять водой. Так же стоит заметить, что слезы сирен обладают способностью излечивать раны и несильные проклятья, даже замедлять старение. Чешуя используется в магии как и другие части тела, если маг очень жаждет обуздать водную стихию. Правда на черном рынке днем со гнем не сыщешь русалок. Сирены обладают удивительной регенерацией в соленой воде, но стоит помнить, что любая регенерации влияет на жизнь русалки, чем чаще она рискует и получает травмы или же живет среди людей, тем больше срок ее жизни сокращается. Русалки могут без проблем дышать в пресной воде или же задерживать дыхание, пресная вода ни как не влияет на их обращение.

Слабости
Сирены не переносят на дух огонь и любые химические средства, так же очень плохо переносят раны от любого метала, поэтому ранение скажем от ножа или меча будут заживать слишком долго. Голод, как и у других живых существ, но в случае с сиренами все намного хуже, эти существа впадают в анабиоз и могут попросту больше не проснуться. Камертон так же вызывает у сирен головную боль и слабость. Так же русалки подвержены магии.

Внешний облик.
К тому же в своим истинном обличье полностью лишены голоса как такого, общаясь подобно всем морским обитателям, но данный стиль общения не мешает данному виду иметь возможно использовать магическое пение.
Сирены являются чарующими юношами и девушками обладателями всегда подтянутых формами, длинных волос, что могут менять свой цвет в диапазоне настоящего. Русалки имеют различный вид хвостов,  а также их цвет. По волосам сирен можно определить их возраст, а обрезание волос считается неким актом буйства, так как лишает их связи с прошлыми поколениями. В облике морских существ имеют длинный хвост, острые зубы, жабры, на руках есть чешуя и перепонки, так же пара плавников. В человеческом облике их сложно отличит от людей, если только не по акценту и любви к рыбе. Все же в случае, если русалки оказываются среди людей, по внешним признакам их можно определить к какому морю или океану они относятся. Чем теплее течение, тем светлее и нежнее цвет хвоста сирен. Сирены имеют различный окрас своего хвоста от изумрудного зеленого до светло розового, встречаются и цвета солнца. По окрасу можно определить место обитания той или ионной группы дл знающих о морских нимфах.

Внутренне и внешняя политика
В целом сирен нельзя считать воинственной расой, нужно лишь помнить, что они живут довольно обособлен в дали ото всех и очень сложно принимают гостей[касательно заплывших не туда кораблей]

0


Вы здесь » ad meliorem » LIVING » - бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно